ulichnaya eda
<
До начала "Kyiv Beer Festival" осталось
Купить билет
Ближайшие фестивали
Вопросы
1. КАК СТАТЬ УЧАСТНИКОМ МЕРОПРИЯТИЙ ULICHNAYA EDA?

Для начала все участники подают заявку на участие в интересующем мероприятии. В случае возникновения вопросов во время заполнения заявки участник может обратиться по телефону горячей линии: (044) 338-55-38­‌. Организаторы оставляют за собой право отказать в участии.

В графе «Метраж фасада» необходимо указывать длину фасада и глубину стенда. В метраж входит и проход к стенду, и размещение всего вашего инвентаря (например, мангал). Мы располагаем стенды вплотную, без зазоров.

В графе «Меню» указывайте полностью весь ассортимент, основные ингредиенты и цену за порцию. Гости должны иметь возможность купить половину порции любого блюда, если это не противоречит технологическому процессу. А стоимость половины порции соответственно должна составлять 50% от стоимости полной порции. Регистрация на участие в фестивалях закрывается за 15 дней до каждого ивента. Подтверждении об участии отправляется на E-mail не позднее, чем за 10 дней до ивента.

2. СКОЛЬКО СТОИТ УЧАСТИЕ?

Команда Ulichnaya Eda за сезон проводит более 10 мероприятий различных "Фестиваль Уличной Еды", "Городской Праздник Еды", Kyiv Coffee Festival, Dance event "Белые ночи" и другие. Стоимость участия зависит от нескольких факторов: выбранный ивент, размер стенда, сегмент продукции и оговаривается с каждым участником индивидуально.

В стоимость участия входит:

  • площадь под ваш стенд (мы не предоставляем стенд),
  • техническая вода,
  • информационная поддержка,
  • охрану в ночное время фестиваля, кроме воскресенья: после закрытия фестиваля вы несете ответственность,
  • электричество, если его суммарное потребление не превышает 10 кВт.

Оплата за участия должна быть произведена не позднее, чем за 7 календарных дней до ивента.

Организатор оставляет за собой право отказать в участии в случае отсутствия своевременной оплаты.

Организатор не возвращает оплату за участие, если участник отказался менее чем за 7 календарных дней до мероприятия.

3. КТО МОЖЕТ УЧАСТВОВАТЬ?

Каждый наш ивент имеет свой формат и требования к участникам. В наших фестивалях могут принимать участие:

  • фудтраки и точки уличной еды,
  • действующие кафе и рестораны,
  • фермеры,
  • аматоры, которые просто любят готовить,
  • стартапы в сфере еды,
  • нишевые крафтовые производители.
4. КАКОЙ УЧАСТОК ВЫ ВЫДЕЛЯЕТЕ УЧАСТНИКАМ И МОЖНО ЛИ САМОСТОЯТЕЛЬНО ВЫБРАТЬ МЕСТО?

Стандартные размеры предоставляемого участка – 14 кв. м (3,5 м по фасаду, включая проход, и 4 м в ширину). Увеличение площади обсуждается индивидуально с организаторами.

Расстановку участников производит команда организаторов, исходя из технических параметров, концепции конкретного фестиваля и пожеланий участников. За 5-10 дней до мероприятия, после оплаты за участие, участников извещают о месте расположения. Организаторы оставляют за собой право экстренного изменения расположения участника в день монтажа.

5. КАК ПРОИСХОДИТ ОТБОР УЧАСТНИКОВ НА ФЕСТИВАЛЬ?

Команда Ulicnhaya eda круглый год получает и обрабатывает заполненные заявки от всех желающих. За 3 недели до каждого мероприятия закрывается регистрация и команда в полном составе финализирует список участников и подтверждает участие. Ключевыми критериями отбора являются новизна и актуальность формата и меню. Новые участники или новые форматы от уже знакомых нам участников могут быть приняты для участия только после проведения дегустации. Дегустация проводится в офисе коллегиальным образом.

Для дегустации нужно представить:

  • каждое блюдо именно в том весе и в том виде, как вы планируете его продавать (рекломендуем не делать порции большими, так как гости наших мероприятий хотят попробовать как можно больше блюд в разных точках);
  • одноразовая посуда, в которой вы подаете блюдо (рекомендуем использовать посуду в эко формата);
  • цены на все меню (рекомендуем продавать поштучно, а не на вес). При возникновении необходимости изменения цены на мероприятии относительно утвержденной на дегустации менеджер по коммуникации с участниками должен быть предупрежден заблаговременно;
  • визуализацию стенда (в распечатанном или электронном виде), его метраж и потребление электричества;
  • визуализацию формы для персонала, количество задействованного на стенде персонала (не менее 6: 1 - кассир, 3 - на кухне, 2 - на выдаче).
6. ЧТО ВЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕТЕ УЧАСТНИКАМ?

Организатор предоставляет участникам:

  • место для стенда,
  • подвод электричества (две розетки),
  • оборудованную моечную общего пользования.

Организатор не предоставляет участникам:

  • индивидуальное подключение воды для каждого стенда,
  • мебель,
  • оборудование,
  • стенд,
  • обогреватели,
  • инструменты для монтажа стенда,
  • персонал для готовки, обслуживания и монтажа стенда.
7. КАК ДОЛЖЕН ВЫГЛЯДЕТЬ СТЕНД?
  • ширина стенда - 3 м, включая проход (возможность увеличения оговаривается с организаторами индивидуально);
  • глубина стенда - 3,5 м;
  • высота стенда - 2,80 м;
  • высота столешницы - в пределах 1,00-1,20 м;
  • в ысота вывески - в пределах 0,45 - 0,7 м;
  • длина вывески – любая до 3 м;
  • наличие освещение на стенде;
  • стенд изготавливать из металла и/или дерева;
  • не использовать баннера в оформлении;
  • наличие витрины высотой 0,3 м из стекла или орг. стекла;
  • использование различных ламп, декоративных сеток;
  • не использовать поддоны, мешковину, ОСБ в чистом виде;
  • оборудование должно быть новое и чистое;
  • наличие меню на русском/украинском и английском языках;
  • обязательное согласование стенда с организаторами.
8. КАКОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ ПОСУДА?

Посуда должна быть одноразовая, высокого качества. Допускаются материалы: пластик, крафтовая бумага, картон. Рекомендуем не экономить на посуде и закладывать ее стомость в стоимость блюда.

9. КАКИМИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ БЛЮДА, ИХ КОЛИЧЕСТВО И СТОИМОСТЬ?

Основная задача фестиваля – это развитие культуры потребления уличной еды. Поэтому мы ищем участников с интересными, актуальными и качественными блюдами. Мы рекомендуем предлагать гостям один сегмент блюд со возможными вариациями, а не смешивать различные кухни или форматы на одном стенде. На одном стенде может продаваться не более двух напитков.

Несоответствие заявленного меню и меню на фестивале недопустимо. На каждом последующем фестивале постоянный участник должен добавлять в меню минимум 1 новое блюдо. Меню должно быть адаптировано к тематике данного фестиваля. Гости должны иметь возможности приобрести половину любой порции.

Запрещена продажа алкоголя и табачных изделий.

10. КАКИМ ДОЛЖНО БЫТЬ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ?

Для каждого участника фестиваля выделяется суммарный лимит подключения по мощности – 20 кВт. Увеличение лимита обсуждается в индивидуальном порядке с организаторами. В случае суммарного потребления одного стенда за все мероприятие свыше 10кВт, электроэнергия оплачивается дополнительно в размере 500грн. не зависимо от потребления.

11. КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НУЖНЫ ДЛЯ УЧАСТИЯ?

Список документов зависит от формата участника и обсуждается индивидуально. Подробно можно узнать об этом у менеджера по работе с участниками: UEfoodcourt@gmail.com

Во время мероприятия обязательным для каждого участника является наличие терминала для возможности безналичного рассчета гостей. Участники имеют возможность использовать свои терминалы, а также воспользоваться услугами Ощадбанка как партнера фестиваля и арендовать банковский терминал на специальных условиях, при условии что участник зарегистрирован как ФОП.

12. САНИТАРНЫЕ НОРМЫ.

Перед началом мероприятия менеджер по коммуникации с участниками проверяет соответствие санитарным нормам. В течение мероприятия представитель санитарного контроля проверяет их. В случае нарушений участник может быть дисквалифицирован.

Санитарные требования:

  • наличие санитарных книг у всего персонала;
  • наличие документов, подтверждающих качество продуктов питания;
  • наличие маркировки на продуктах: дата изготовления, срок годности, условия хранения;
  • если продукты питания привозятся готовые, наличие документов, подтверждающих место и дату изготовления, сроки годности и условия хранения;
  • на прилавке и витрине должны находиться только муляжи готовых блюд, готовые блюда и напитки должны хранится в холодильнике;
  • наличие рабочего холодильного оборудования;
  • соблюдение норм товарного соседства при хранении продуктов: сырое не должно хранится с готовым, рыба – с молоком, сырое мясо не должно храниться над другими продуктами и т.д.;
  • все продукты должны храниться в холодильнике в закрытых емкостях;
  • на столах, витринах и рабочих поверхностях емкости с продуктами должны быть закрыты пищевой пленкой или крышками;
  • сервировка и выдача блюд и продуктов должна осуществляться в перчатках.
13. ПРАВИЛА РАБОТЫ.

Рекомендуемое количество работников на одном стенде - 6 человек. Минимум 1 человек должен вести рассчеты и не взаимодействовать с продуктами питания. Всей команде участников единоразово выдаются браслеты, действующие все дни мероприятия. Замена предусмотрена только в случае предъявления поврежденного браслета. За передачу браслетов третьим лицам участник дисквалифицируется на последующие мероприятия. Ответственным за соблюдением правил на стенде считается контактное лицо, указанное в регистрационной форме.

Каждый участник обязан обеспечить логистику, оперативную выдачу блюд в случае повышенного спроса на продукцию в течение всего мероприятия. Распитие спиртных напитков во время монтажа, демонтажа и самого мероприятия запрещено. Для участников отведена специальная зона для курения.

Каждый участник должен предоставить одноразовые подарочные сертификаты (до 4-х порций) для розыгрыша в конкурсах.

Организаторы уведомляют участников о начале и конце рабочего времени стендов. Задержка при открытии и преждевременное окончание работы влекут дисквалификацию на последующие фестивали.

Перед каждым мероприятием организаторы проводят встречу участников. На встречах обсуждаются дополнительные правила и особенности предстоящего мероприятия. Присутствие представителя от каждого участника обязательно.

14. ЕСТЬ ЛИ ОХРАНА НА ФЕСТИВАЛЕ?

Организаторы обеспечивают круглосуточную охрану всех стендов с момента монтажа до закрытия фестиваля.

15. ЕСТЬ ТЕХНИЧЕСКАЯ И ПИТЬЕВАЯ ВОДА НА ФЕСТИВАЛЕ?

Техническая вода находится на площадке в доступе для каждого участника, но не подводится под каждый стенд. В зависимоти от партнерских отношений и формата фестиваля участнику может быть представлена и питьевая вода.

16. КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ПРОЯВЛЕНИЯ УЧАСТНИКОВ?

Главные рекламные проявления на мероприятии – это запоминающийся формат стенда и меню участников.

Организаторы размещают информацию о наиболее интересных участниках в материалах для СМИ и на странице facebook.com/UlichnayaEda. Каждый участник упоминает мероприятие и свое участие в нем на собственных ресурсах: сайт, соц. сети, заведение и пр. Дополнительным проявлением участников могут быть кулинарные мастер-классы. Они обсуждаются в индивидуальном порядке с организаторами.

Участники не могут раздавать флаера, транслировать аудио- или видео-рекламу на стенде или проводить какие-либо акции на территории мероприятий.