О нас - Ulichnaya eda
Ulichnaya eda
До начала "ULICHNAYA EDA | ВЫБЕРИ ПО ЛЮБВИ" осталось
Купить билет
О нас
О нас

Ulichnaya eda – это первый проект, которому удалось провести в Украине европейскую культуру приготовления уличной еды.

Про фестиваль/історія Наша команда faq/питання
Мы проводим более 10 ивентов за сезон
Мы размещаем более 800 участников за сезон
Нас посещают более 250 000 гостей за сезон

Ulichnaya Eda — это компания, которая создает масштабные фестивали.

С апреля до ноября наша команда отвечает за безупречные городские выходные. Мы создаем для вас самые яркие фестивали, которые посещают от 15 до 20 тысяч гостей:

• Ulichnaya Eda;

• Kyiv Coffee Festival;

• Kyiv Beer Festival;

• Santa Muerte Carnival;

• dance-event Белые Ночи;

• и другие.

На фестивалях Ulichnaya Eda царит особенная атмосфера, которую оценит каждый. Тут отдыхают родители, ведь для их детишек есть специальная игровая зона. Парочки заново влюбляются на kiss points. А большие компании друзей находят себе стол побольше или усаживаются на пуфах, чтобы насладиться коктейлями и историями друг друга.

Больше причин для визита: 

• огромный фуд-корт с блюдами со всего мира;

• живые выступления артистов на Зеленой сцене;

• огромная зеленая территория для релакса на пуфах и шезлонгах или танцев до утра;

• большая игровая зона для детей и родителей и развивающая – для подростков;

• бьюти-зона для эффектных укладок и мейков;

• кинотеатр;

• лекторий;

• фуд-стартапы;

• рынок украинских фермеров и крафтовых производителей — Local Food Market;

• инклюзивное пространство для людей с особыми потребностями.

Ulichnaya Eda развивается с 2013-го – вдохновленный европейскими ярмарками и фестивалями, Роман Тугашев организовал компанию, чтобы мы не стеснялись встречаться с друзьями у фуд-траков и пить кофе из бумажных стаканчиков. Проект стал одной из причин превращения Дарницкого шелкового завода в крупнейший креативный кластер страны – Арт-завод Платформа.

Сейчас мы уверенно называем себя самой масштабной в Украине стартап-площадкой для фуд-бизнеса. Наши участники – фуд-траки, кафе, рестораны, нишевые и крафтовые производители – смогли протестировать свой продукт на тысячах гостей, усовершенствовать его и решиться на собственные заведения, службы кейтеринга или запуск франшизы.